Книжная линия Education+

Книжная линия Education+На главную страницу
Книжная линия Education+ "проходит" через Книжную лавку
ГНПБ  им. К.Д.Ушинского Москва. тел.: 951- 22 - 64

Начало

Выставка Экспертная оценка Списки Лит. агентство
 

В разделе
"Литературное
агентство"
представлены
книги, нашедшие
и ищущие
издателя.
Представленны
проспекты
рукописей.

На "Книжной
ыставке
"

представлены
новые книги,
поступивщие
в книжную лавку
и представляющие
интерес с точки
зрения ведущего
рубрику
Будакова Р.П.

В разделе
"Экспертная
оценка"

представляются
и оцениваются
книги,
привлекшие
внимание
ведущего
рубрику
д-ра  пед. наук,
профессора
М. Богуславского.

В разделе
"Списки книг"

представлен
перечень книг,
проходящих
через книжную
лавку

 

|

Переданы в издательство (в работе)

Sorry, your browser doesn't support Java(tm).

Sorry, your browser doesn't support Java(tm).

Чошанов М.А.

Математическое образование
в США: Стандарты и технологии.
(Пособие для учителя)

blue_ball.gif (100 bytes)    Чернилевский Д.В.

Дидактические технологии
в высшей школе.

(Учебное издание)


План-проспект рукописи

Математическое образование в США:
Стандарты и технологии
(Пособие для учителя)

Общий объём рукописи - 15,0 п.л.

В настоящее время в США идет мощный процесс реформирования школьного математического образования. В качестве одной из главных целей американского образования выдвинута глобальная инициатива «быть первыми в мире по уровню школьного математического образования».

Какие усилия предпринимает педагогическая общественность США для достижения этой цели?

Какие идеи в американском опыте реформирования математического образования заслуживают внимания и детального изучения?

От чего американцы отказываются и что берут на вооружение?

Какие ошибки в опыте математического образования США следует учитывать, чтобы не повторять их?

На эти и многие другие вопросы можно будет найти ответы в предлагаемой книге, которая адресована, прежде всего, школьному учителю математики.

Содержание

Вместо введения:   Математическое образование на пороге нового тысячелетия

Глава 1. Стандарты математического образования в США

1.1. Уровень математической подготовки школьников США
1.2. Анализ стандарта школьной математики
1.3. Стандарт математической подготовки в колледжах США
1.4. Стандарт подготовки учителя математики
1.5. Сертификация школьных учителей математики

Глава 2. Теоретические основы обучения математике в школах США

2.1. Конструктивизм или новая педагогическая философия
2.2. Нейропсихология и школьная математика
2.3. Теория множественности интеллекта
2.4. Теория учебных целей
2.5. Теория решения учебных задач
2.6. Принцип равенства в обучении школьной математике

Глава 3. Технологии обучения школьной математике в США

3.1. Методы кооперативного обучения математике
3.2. Интеграция математики, науки и технологии
3.3. Визуализация в обучении математике
3.4. Инновации в системе оценки учебных достижений
3.5. Проектирование учебно-методических пакетов
3.6. Информационные технологии обучения математике

Заключение

Библиография

Приложение:

Система образования США
Англоязычные журналы по математическому образованию
Математические Web-страницы

Сведения об авторе

Чошанов Мурат Аширович
доктор педагогических наук
профессор Техаского университета

г. Эль Пасо, Техас, США
Dr. Mourat Tchoshanov
Phone: 915-747-7668 (office),
Fax: 915-747-7441
E-mail: mouratt@miners.utep.edu


Д.В. Чернилевский

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Учебное издание

М.: Логос, 2000. 27 а.л. Цена 79 руб.
(В печати. План III-го кв. - Август)

Содержание

1. Методология целеобразования в высшей профессиональной школе. Государственный образовательный стандарт.
2. Проектирование образовательного процесса как дидактическая задача.
3. Проектирование содержания обучения.
4. Традиционные педагогические технологии.
5 Инновационные технологии реализации учебного процесса.
6. Технология дистанционного обучения
7. Диагностика качества об разования
8. Технология управления качеством высшего профессионального образования
9. Информационно-предметное обеспечение технологий обучения
10. Выбор технологий обучения и профессионально-педагогическая культура ППС.

В книге освещено прикладное направление педагогики - ее дидактическая технология как комплексная интегративная система, включающая структурно-упорядоченное множество операций и действий    и    обеспечивающая    педагогическое целеопределение, содержательные, информационно-предметные и дидактические процессы, направленные на усвоение систематизированных знаний, приобрете­ние профессиональных умений и формирование личностных качеств, заданных целями обучения.

Кроме традиционных педагогических технологии, освещены  инновационные  технологии:   активное блочно-модульное обучение, дидактическая игра, проблемное    обучение,    диагностика    качества результатов обучения, изложены подходы к разработке и созданию средств информационно-предметного обеспечения учебного процесса.

Структурная основа книги отражает общую дидактическую логику: цели обучение определяют содержание учебного процесса, что в свою очередь инициирует разработку дидактических приемов, организационных форм, методов и средств обучения. Такая структура ориентирована      на      логико-методологическую     подготовку преподавательских  кадров   инженерно-технологического   цикла, развитие у них профессионально-педагогической культуры.

Данная книга по праву претендует на достойное место в ряду ведущих дидактических источников и рекомендуется педагогам XXI века. Она способна успешно вьтолнять дидактические функции в подготовке педагогических кадров для высшей профессиональной школы, а также в повышении педагогической квалификации преподавателей высшей школы, не имеющих соответствующего образования. Она может быть весьма полезной и организаторам учебного   процесса, его проектировщикам,  занимающимся организацией учебных заведений различного уровня аттестации - способствовать реализации идеи опережающего образования

А.М. Новиков, Академик РАО

Рекомендовано министерством образования Российской Федерации
в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений,
обучающихся по педагогическим специальностям
и слушателям системы послевузовского образования


При наличии интереса и практических намерений позвонить по телефону
(095) 951-22-64 (днем),
403-25-27 (с 21 до 23),

Спросить - Ростислава Петровича

Факс: (095) 951-73-56   Ему же сообщение: rpb@adicom.ru

gostart-1.gif (1145 bytes)

|

Начало

Выставка Экспертная оценка Списки Лит. агентство

 

На главную страницу

Хостинг от uCoz