Панель навигации |
Сведения о
конференциях, семинарах, симпозиумах
и других научно-практических мероприятиях,
планируемых
учреждениями РАО на 2000 год
Институты (Московские)
NN |
Название мероприятия |
Сроки |
Место |
Кол-во |
Ответственный, адрес и телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|||||
Конференции
|
|||||
5. | Воспитание в контексте современных концепций | октябрь | Барнаул | 200 | Институт теории образования и педагогики |
|
|||||
6. | Дидактика и психология в процессе обучения (теория и практика) | сентябрь | Елабуга | 50 | Институт теории образования и педагогики |
Семинары. Совещания | |||||
7. | Методы исследования в воспитании | февраль | Москва | 50 | Институт теории образования и педагогики |
8. |
Теоретико-методологические основы исследования проблем воспитания |
апрель |
Москва |
50 |
Институт теории образования и педагогики |
9. |
Совещание по вопросам научно-педагогической терминологии |
ежеме- |
Москва |
25 |
Институт теории образования и педагогики. Центр общей и нормативной методологии |
Круглые столы | |||||
10. |
Экспертный круглый стол по проблемам понятийно-терминологического аппарата педагогики |
май |
Москва |
25 |
Институт теории образования и педагогики. Центр общей и нормативной методологии |
11. |
Воспитание и современное гуманитарное знание |
декабрь |
Москва |
50 |
Институт теории образования и педагогики |
|
|||||
Конференции | |||||
12. |
Развитие отечественной системы образования в рамках гуманистической образовательной парадигмы |
28 |
Сочи |
50 |
Сочинский
филиал ИТОиП, |
Семинары | |||||
13. |
Современные проблемы психологии мышления |
25 мая |
Сочи |
50 |
Сочинский
филиал ИТОиП, |
|
|||||
Конференции
|
|||||
14. | Содержание технологического образования в 12-летней школе | апрель | Москва | 200 | Институт
общего среднего образования, |
|
|||||
15. | Социально-трудовая адаптация (девушек-подростков) в начальном профессиональном образовании: к рынку труда | февраль | Москва | 300 | Институт
общего среднего образования, |
16. | Проблемы перехода к 12-летней системе образования | март | Москва | 50 | Институт
общего среднего образования, |
17. | Информационные технологии в образовании ("ИТО - 2000") | март, ноябрь | Москва | 200 | Институт общего
среднего образования, т. 248-77-23 |
18. | Состояние и перспективы школьного образования на границе 3-го тысячелетия | апрель | Москва | 300 | Институт общего
среднего образования, т. 245-37-33 |
19. | Научно-практическая конференция по экспериментальной деятельности в рамках программы "Столичное образование" | апрель, август | Москва | 100 | Институт общего
среднего образования, т. 366-99-74 |
20. | Состояние и перспективы технологической подготовки учащихся | май | Ижевск | 150 | Институт общего
среднего образования, т. 246-10-54 |
21. | Проблемы экономического образования школьников в России | октябрь | Москва | 100 | Институт общего
среднего образования, т. 248-13-40 |
22. | Обучение технологии в сельских школах | ноябрь | Самара | 100 | Институт общего
среднего образования, т. 248-11-74 |
Семинары. Совещания |
|||||
23. | Всероссийское совещание по КП РАО "Информационные и коммуникационные технологии в системе непрерывного образования" | март, ноябрь | Москва | 50 | Институт
общего среднего образования, |
24. | Экономическая подготовка в курсе "Технология" | май | Москва | 50 | Институт
общего среднего образования, |
25. | Технологическая подготовка школьников в образовательных учреждениях Центрального округа г. Москвы | сентябрь | Москва | 30 | Институт
общего среднего образования, |
Круглые столы | |||||
26. | Технологическое образование учащихся в 12-летней школе | март | Москва | 20 | Институт
общего среднего образования, |
27. | Содержание филологического образования в 12-летней школе | апрель | Москва | 40 | Институт
общего среднего образования, |
28. | Социально-трудовая адаптация молодежи | май | Москва | 100 | Институт
общего среднего образования, Профессиональный
лицей моды (ПЛМ № 341), |
|
|||||
Конференции
|
|||||
29. | Практическая психология образования в перспективе | март | Москва | 150 | Психологический институт |
30. |
II Российская конференция по экологической психологии |
апрель |
Москва |
100 |
Психологический институт |
31. |
Философия и психология: возвращение к истокам |
апрель |
Москва |
70 |
Психологический институт |
32. |
Выявление, обучение и развитие одаренных детей |
сентябрь |
Москва |
100 |
Психологический институт |
Семинары | |||||
33. |
Психология на пороге третьего тысячелетия |
декабрь |
Москва |
75 |
Психологический институт |
|
|||||
Семинары | |||||
34. | 3-я ежегодная Школа-семинар по возрастной физиологии и валеологии "Школа и здоровье" | январь -февраль | Москва | 100 | Институт
возрастной физиологии, |
|
|||||
Конференции. Симпозиумы | |||||
35. | Научно-практическая конференция по итогам опытно-экспериментальной работы института | май - июнь | П.-Посад Моск. обл. | 30-50 | Государственный
научно-исследовательский институт семьи и
воспитания, |
Семинары. Совещания | |||||
36. | Школа жизни - окружающий мир | апрель | Москва | 200 | Государственный
научно-исследовательский институт семьи и
воспитания, Академия детского и
юношеского туризма и краеведения, |
37. | Воспитание в учреждениях образования в XXI в.: проблемы и перспективы | I квартал | Москва | 30 | Государственный
научно-исследовательский институт семьи и
воспитания, |
38. | Социально-психологическая реабилитация детей и подростков в современных условиях | сентябрь -октябрь | Москва | 30-50 | Государственный
научно-исследовательский институт семьи и
воспитания, |
39. | Народная культура в современном учебно-воспитательном процессе | октябрь -ноябрь | Москва | 30-50 | Государственный
научно-исследовательский институт семьи и
воспитания, |
40. | Состояние и перспективы научных исследований проблем семьи | IV квартал | Москва | 50 | Государственный
научно-исследовательский институт семьи и
воспитания, |
41. | Семейная политика в XXI веке: проблемы, гипотезы, концептуальные подходы | IV квартал | Москва | 30 | Государственный
научно-исследовательский институт семьи и
воспитания, |
Круглые столы. Сессии | |||||
42. | Семинар-сессия Межрегионального объединения "Этика" | апрель | г. Обнинск Моск. обл., Краснодар. край | 50 | Государственный
научно-исследовательский институт семьи и
воспитания, |
43. | Развитие самосознания личности: тенденции, противоречиия, прогнозные оценки | апрел ь -май | Москва | 30 | Государственный
научно-исследовательский институт семьи и
воспитания, |
44. | Воспитание детей в современных условиях: развитие содержания и механизмов | II квартал | Москва | 50 | Государственный
научно-исследовательский институт семьи и
воспитания, |
45. | Ребенок в политической ситуации XXI века | октябрь -ноябрь | Москва | 30 | Государственный
научно-исследовательский институт семьи и
воспитания, |
46. | Содержание примерной программы гражданского воспитания детей и молодежи | ноябрь -декабрь | Москва | 30 | Государственный
научно-исследовательский институт семьи и
воспитания, т. 246-10-54 |
|
|||||
Конференции
|
|||||
47. | Активные гуманистические технологии и педагогики и их роль в естественно- психическом и художественно -творческом развитии личности | 21-24 февраля | Орехово -Зуево | 150 | Институт
художественного образования, |
Семинары. Совещания | |||||
48. | Личностное и художественно -творческое развитие на занятиях по арттерапии | 15-17 января | Москва | 20 | Институт
художественного образования, т. 201-55-56 |
49. | Переоценка эстетических ценностей на рубеже веков | 31 -янв. -5 февр | Москва | 100 | Институт
художественного образования, т. 201-55-56 |
50. | Психофизиологические основы восприятия детьми и развитие их художественного творчества | 11-13 февраля | Москва | 20 | Институт
художественного образования, т. 201-55-56 |
51. | Школьник и его культурные ориентации в эстетической среде урока, класса, школы | 24-27 апреля | Москва | 25 | Институт
художественного образования, |
52. | Творчество и визуальное становление ребенка | 18-21 мая | Москва | 60 | Институт
художественного образования, т. 201-55-56 |
53. | Развитие цветового восприятия личности (на основе образовательной кинесиологии) | 8-11 июня | Москва | 40 | Институт
художественного образования, |
|
|||||
Конференции.
Симпозиумы
|
|||||
54. | Социальная работа на пороге XX века | март | Москва | 120 | Институт
педагогики социальной работы, АСОПиР, |
55. | Всероссийский фестиваль ДИМСИ "Кино для детей и юношества" | 17-20 марта | Тула | 150 | Институт
педагогики социальной работы, |
56. | Всероссийский фестиваль детских организаций России | 6-20 августа | Туапсе | 2000 | Институт
педагогики социальной работы, |
57. | Всероссийская смена социальных волонтеров в рамках программы ДИСМИ "Школа гражданского общества" | 7-22 августа | Красно- дарский край |
400 | Институт
педагогики социальной работы, т. 283-83-07 |
58. | Всероссийский семинар-совещание по проблемам сельской школы | май | Смоленск | 100 | Институт педагогики
социальной работы, Министерство образования РФ, т. 923-21-91; 283-81-02 |
|
|||||
Конференции. Симпозиумы
|
|||||
59. | Управление развитием региональных образовательных систем: проблемы и методы | октябрь | Москва | 40 | Институт
управления образованием, |
Семинары. Совещания | |||||
60. | Управление методической работой в школе | апрель | Москва | 20 | Институт
управления образованием, т. 454-85-43 |
61. | Информационное обеспечение управленческих решений в образовании | июнь | Москва | 20 | Институт
управления образованием, |
62. | Совершенствование внутришкольного управления | октябрь | Москва | 25 | Институт
управления образованием, |
|
|||||
Семинары. Симпозиумы | |||||
63. | Методы социологических исследований в образовании | май | Москва | 25 | Центр социологии
образования, 248-69-69 |
64. | Проблемы современной образовательной статистики | октябрь | Москва | 30 | Центр социологии
образования, 248-69-69 |
Круглые столы. Сессии | |||||
65. | Социология образования сегодня | февраль | Москва | 30 | Центр социологии
образования, 248-69-69 |
66. | Результаты программы "Социология образования" | декабрь | Москва | 40 | Центр социологии
образования, 248-69-69 |
|
|||||
Конференции
|
|||||
67. |
Образование детей с особенностями развития |
апрель |
Москва |
130 |
Институт педагогических инноваций, т. 126-26-30 |
|
|||||
68. |
Экспериментальная деятельность в Пермском регионе |
февраль |
Пермь |
120 |
Институт педагогических инноваций, т. 126-26-30 |
69. |
Культурно-образовательные инициативы в Кировской области |
март |
Вятка |
100 |
Институт педагогических инноваций, т. 126-26-30 |
70. |
Проектирование развивающего и развивающегося образования |
май |
Москва |
100 |
Институт педагогических инноваций, т. 126-26-30 |
Семинары. Совещания | |||||
71. |
Разработка модели личностно ориентированной образовательной среды школы |
февраль |
Москва |
50 |
Институт
педагогических инноваций, |
72. |
Разработка, планирование и проведение личностно ориентированного урока, критерии его эффективности |
март |
Москва |
50 |
Институт
педагогических инноваций, |
73. |
5-летняя интегрированная школа для детей с особенностями развития и инвалидностью |
август |
Пермская область |
80 |
Институт педагогических инноваций, т. 126-26-30 |
74. |
Проектная деятельность в образовании |
сентябрь |
Москва |
60 |
Институт педагогических инноваций, Московский социально-педагогический колледж, т. 126-26-30 |
|
|||||
Конференции
|
|||||
75. |
Новые организационные формы помощи семье, воспитывающей проблемного ребенка |
январь |
Москва |
100 |
Институт
коррекционной педагогики, |
|
|||||
76. |
Научно-практическая конференция, посвященная 90-летию Ф.Ф.Рау "Проблемы формирования устной речи детей с нарушенным слухом" |
сентябрь |
Москва |
200 |
Институт
коррекционной педагогики, |
77. |
Новые технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями |
декабрь |
Москва |
100 |
Институт
коррекционной педагогики, |
Семинары | |||||
78. |
Всемирный семинар, посвященный 100-летию Ярмоленко А.В. |
март |
Москва |
100 |
Институт
коррекционной педагогики, |
79. |
Диагностика развития и ранняя коррекция отклонений в развитии детей |
март |
Москва |
50 |
Институт
коррекционной педагогики, |
80. |
Оценка учебных достижений учащихся специальных школ для детей с нарушениями речи |
май |
Моск. обл.
|
50 |
Институт коррекционной педагогики, Школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи. т. 245-11-83 |
|
|||||
Конференции. Симпозиумы | |||||
81. |
Информационные технологии в образовании ("ИТО-2000") |
март, ноябрь |
Москва |
200 |
Институт информатизации образования, . 248-77-23 |
82. |
Образовательные технологии XXI века: сочетание традиций и инноваций |
ноябрь |
Ижевск |
200 |
Институт информатизации образования, т. 246-97-90 |
Семинары. Совещания | |||||
83. |
Московский научно-практический семинар участников экспериментальной проверки нового учебника геометрии "Перспективы развития геометрического образования в школе" |
февраль, |
Москва |
80 |
Институт
информатизации образования, |
84. |
Информационные и коммуникационные технологии в системе непрерывного образования |
март, |
Москва |
50 |
Институт
информатизации образования, |
| |
Обновление: 26 Март 2000 г. | вверх |
О Центре
Услуги Центра
О приеме в аспирантуру и докторантуру
Темы диссертаций
О публикациях
Спецкурс по западной философии образования
Научные-практические
мероприятия РАО, планируемые на 2000 г.
Отделениями
Институтами (Московскими)
Институтами
(региональными)
Как оформить ссылку на архивный документ
Оформление ссылок на Интернет-ресурсы
Электронный каталог ГНПБ им К.Д.Ушинского
Home